От чего зависит высокая оценка работы водителя? От приятных эмоций пассажира! В статье расскажем, что взять таксисту в дорогу, чтобы клиент остался доволен. Еще дадим советы, которые помогут сделать поездку комфортнее.
Не упускайте главного
Для начала определим, когда пассажир может оставить чаевые. Чаще всего это происходит в следующих случаях:
- водитель приехал вовремя;
- автомобиль был чистым, салон ухоженным;
- исполнитель общался вежливо;
- поездка прошла спокойно.
Постарайтесь позаботиться о пассажире. Например, узнайте, не мешает ли радио, музыка, стоит ли сделать тише. Старайтесь оценить настроение человека заранее. Если видите, что клиент не в духе, спрашивать о чаевых не стоит. И наоборот: в приподнятом настроении люди с большей вероятностью поблагодарят за хороший сервис.
Полезные вещи для таксиста
Даже если вы соблюдаете основные пожелания, о которых мы рассказали выше, можно сделать поездку еще комфортнее.
Что стоит положить в салон
Влажные салфетки
Спасут не только в случае, если клиент испачкался. Человеку будет приятно протереть руки после посадки в автомобиль. Можно положить упаковку на видное место и предлагать воспользоваться.
Зарядные устройства
Не займут много места, но выручат, когда телефон разрядится. У нас поездку удобно заказать в приложении или на сайте и оплатить безналично. Для этого телефон пассажира должен работать.
Какие еще вещи для клиента такси помогут получить чаевые
Кабель AUX
Пассажир будет рад, если сможет слушать свою музыку в поездке. Можно предложить включить любимые песни или запустить подборку на музыкальном сервисе. Вдруг ваши вкусы совпадут?
Ролик для одежды и губка для обуви
Не обязательно хранить на видном месте, но стоит держать в машине. Человек может испачкать обувь в дождливый день или испортить идеальный вид пальто. Ваша дальновидность выручит.
Конфетки
Можно наполнить карманы на задних спинках сидений самым простым драже. Такое отношение точно порадует пассажира, значит, больше шанс получить благодарность.