Ошибки, которые совершают неопытные водители

Работа в такси привлекает многих, но новички часто совершают ошибки. Изучите распространенные промахи и советы, чтобы повысить свой доход и улучшить обслуживание клиентов.

Многие приходят работать в такси, потому что на предыдущей работе перестала устраивать зарплата или надоел жесткий график. Кто-то развозит пассажиров в свободное время — например, чтобы окупал себя взятый в кредит автомобиль.

Начинающие таксисты часто делают неверные шаги. Ничего удивительного, все-таки новая сфера. Проблема в том, что ошибки могут негативно сказаться на размере заработка.

В этом тексте расскажем о самых распространенных промахах и о том, как их избежать. Для этого мы проанализировали отзывы пассажиров и поговорили с франчайзи и водителями — опытными и теми, кто присоединился недавно.

Ошибки таксистов

Начинающие водители иногда совершают следующие ошибки:

Невыгодный график работы

  • Не учитывают часы пик. В будние дни больше всего заказов появляется ранним утром и вечером, где-то с 17:00 до 21:00.
  • Игнорируют вечер пятницы и ночь на субботу. Эти времена — беспроигрышный вариант для получения заказов.
  • Проблемы с обеденным временем. В обеденное время пассажиров будет немного: кто на работе, кто на учебе, а пенсионеры чаще пользуются общественным транспортом.

Стесняются задавать вопросы

  • Неясные значки в заказе. Что означает тот или иной значок в заказе?
  • Проблемы с оплатой. Что делать, если у пассажира не проходит оплата по карте?
  • Выбор навигатора. Какой навигатор самый лучший?
  • Техподдержка. На большинство вопросов ответят специалисты техподдержки. Не стесняйтесь обращаться к ним.

Неподобающее поведение с пассажирами

Например, человек только сел в машину, а его уже признали лучшим другом и спрашивают, за кого он голосует. Не все любят говорить с незнакомцами.

Отказ от коротких поездок

  • Не игнорируйте короткие заказы. Да, заказ на два квартала много денег не принесет. Но несколько коротких поездок могут принести больше прибыли, чем одна продолжительная.
  • Не тратьте время в ожидании. Стоять и ждать тот самый супервыгодный заказ — напрасно тратить время.

Негативное отношение к клиентам

  • Отношение к клиентам: Такси — это сфера услуг. Если относиться к клиентам с уважением, большинство ответит тем же и еще чаевыми.
  • Состояние салона: Если в салоне накурено, это негативно скажется на пассажирах.
  • Чистота автомобиля: Машина в грязи до самой крыши? Это может отпугнуть клиентов.

У сервиса заказа такси 977 всегда много клиентов, поэтому новые водители смогут заработать в любой момент. Все подробности и понятные ответы на часто задаваемые вопросы ждут на сайте https://taxi977.ru/.

Приложение для клиента
Приложение для водителя
Набирайте короткий номер
По Донецку
По Мариуполю
Или скачайте приложение